15 ноября 2014 г.

Пора готовить сани!

Я думаю, что все понимают, что у нас уже на носу тот самый Святой Николай, Новый Год и Рождество.

И в то время, как наши дети буквально в ближайшие пару недель начнут репетировать очередной утренник... пора готовиться и родителям!

Потому что, как пить дать, ближе к декабрю объявят очередной конкурс "тематической поделки" - в этот раз, на тему Нового Года.

Итак, родители, мы объявляем его заранее! То есть сейчас! Начинайте думать и творить на тему новогоднего декора (елочные игрушки, гирлянды, фонарики, картинки и так далее)! Есть только одно условие - ваше творение должно быть небьющимся, на случай если кто-то из гномов доберется до него в период праздников.

Перед праздником Святого Николая мы планируем объявить субботник, в рамках которого украсим группу всеми вашими поделками (я рассчитываю, что к тому моменту уже будут продаваться живые елки, так что елку тоже украсим).

Если у кого-то есть большой порыв к творчеству, но вдохновение никак не приходит - обращайтесь, я уже скачала мастер-классы на все случаи жизни, что-нибудь вам подберем!

Удачного всем творчества!

P.S. Фотографии с Праздника Осени будут на следующей неделе (у меня работа навалилась). А знаете, сколько человек выслали мне фотографии или видео? Один. Вот и все...

Комментариев нет:

Отправить комментарий