5 декабря 2014 г.

Из ближайшего...

13го декабря, в субботу, все желающие приглашаются прийти в садик (где-то к 10 утра) и помочь нам украсить группу к празднику Святого Николая, Новому Году и так далее. Если вы всерьез отнеслись к предложению делать новогодние украшения, то это будет самое время их принести.

Картинка слева - просто для интереса, это поделка от имени нашей группы на тему текущего сезона (они все вывешены рядом с кабинетом методиста, все желающие могут посмотреть сами).

Если вам в течение этого месяца дадут несколько флажков "на обжиг" - то это потому, что я уже "обожгла" 40 платочков, больше не выдержу! Мне кажется, пара флажочков никого не подкосит, а для меня это уже срыв нервов, так что не обессудьте.

Текущий месяц (вопреки логическим сезонным ожиданиям) назначен "патриотическим" месяцем, в связи с чем детям надо было купить игрушки "на патриотическую тему" - я купила национальные музыкальные инструменты и детскую карту Украины.

Еще мы купили обогреватель - учитывая, что пол в спальне утеплили (точнее, утеплили проем арки, но в нашем случае это и есть пол спальни), то наши дети готовы к низким зимним температурам.

Юля, мама Никиты Павленко, связала нашим малым такой вот классный домик... Я купила небольшой пальчиковый театр, который мы поселим в этом домике... в общем, у малых будет индивидуальный театральный опыт =)

Еще Юля сшила 10 пар шароваров - на следующий праздник нашим мальчикам не нужны будут "общесадиковские", у нас будут свои =)

Ира, мама Ильи Смагина, сделала пособие из деревянных бусин по обучению цифрам, формам, цветам - и для развития мелкой моторики. Фотографии у меня нет, но поверьте мне на слово, что пособие уже в группе и применяется по назначению.

Я сделала еще несколько персонажей для "театра на палочках" и купила ширму - теперь имеем полный комплект.

Все упомянутые игрушки и пособия будут завернуты в подарочные коробки и оставлены под елкой, чтобы дети их сами открыли в праздник Святого Николая. Мы хотим, чтобы у гномиков было полное ощущение праздника - с подарками, сладостями и прочим =)

Есть еще несколько методических проектов, которые надо реализовать... театрализованные сказки, перекладины для подтягивания, мешочки для постановки осанки... но я сейчас болею, работаю и вообще нахожусь в плохом настроении, чтобы ими заниматься. Так что об этом в следующий раз.

Хорошего всем настроения и удачных выходных!

Комментариев нет:

Отправить комментарий